Ремонт зарядного устройства для шуруповёрта 18 вольт

Страница 1 из 38

1

2

3

4

5

6

38

Вперёд >

  1. Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:

    315

    Благодарности:
    59

    S.V.S.

    (((0)))

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Россия

    Добрый день всем! Нужна помощь специалистов по электроинструментам.
    Сломалась зарядка для шуруповерта Интерскол на 18 вольт. По внешнему виду платы понятно, что пробиты диоды. Возможно, что и трансформатор сгорел. В связи с этим вопросы:
    1) если не найду оригинальные диоды N5408, чем их можно заменить?
    2) какие параметры могут быть у трансформатора GS-1815B и чем его можно заменить?

  2. Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:

    122

    Благодарности:
    2

    HazarD

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.09
    Сообщения:
    122
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тюмень

    смотри на чип и дипе аналоги и покупай в ближайшем к тебе магазине радиотоваров или заказывай там-же

  3. Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:

    324

    Благодарности:
    105

    volt

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.09
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Россия

    Диоды подойдут fr307 или 607.А в трансе посмотри тепловой предохранитель на первичной обмотке.

  4. Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:

    315

    Благодарности:
    59

    S.V.S.

    (((0)))

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Россия

    С диодами разобрался. Упоминаний о трансформаторе в Сети не нашел. Придется просто поискать на радиорынке транс на 18 вольт. К тепловому предохранителю на трансе я своим паяльником не подлезу, да и сам транс так воняет, что там обмотки вряд ли уцелели.
    ..
    . В ближайших сервисах (15 и 70 километров от меня) сказали, что чинить будут зарядку не меньше недели. Интересно, у кого быстрее в итоге получится — у меня или у них)

  5. Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:

    2.040

    Благодарности:
    437

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Где то обсуждали тему о ремонте самих АКБ.
    Замене элементов. Не могу найти. Подскажите.

  6. Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:

    443

    Благодарности:
    717

    Andy01

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Москва

    Капитан Поль сказал(а):

    Где то обсуждали тему о ремонте самих АКБ.
    Замене элементов. Не могу найти. Подскажите.
    А что там обсуждать? Вскрываете корпус, меняете элементы — и все
    .
    Я в свой Маките 2019 сам аккумуляторы поменял. Оригинальные были 1,3 ач, купил элементы на 2 ач (причем купил в Петрозаводской фирме — цена с доставкой оказалась в 2 раза ниже, чем стоимость в Москве) Разобрал корпус аккумулятора (он склеен), заменил элементы, собрал все назад и не нарадуюсь. Так же отцу менял в его B&D — там проще, корпус аккумулятора на шурупах. Цену точную не помню, но точно сильно дешевле оригинала.
    Из инструментов понадобились — отвертка, паяльник, припой, паяльная кислота и медная фольга для соединения элементов
    . В Маките я вообще использовал имеющиеся там плоские шины для соединения элементов — они были прикреплены к элементам точечной сваркой, но отвертка помогла это победить
    Главное — запомнить порядок соединения штатных элементов и их взаимное расположение.
    Я делал так — раскрутил корпус аккумулятора и положил набор элементов в собранном виде на стол. Потом брал новый элемент, располагал так же, как в оригинале, отрывал от оригинала очередную соединительную шину и припаивал к новым элементам. Так по очереди все элементы и заменил.

    И еще важно — если соберетесь ставить элементы большей емкости — убедитесь, что Ваша штатная зарядка умеет их заряжать.

    Ну и не перегревайте элементы…

  7. Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:

    2.040

    Благодарности:
    437

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    А как убедиться ,что штатная зарядка потянет большую мощность. И как их не перегреть. У меня СКИЛЛ и зарядка выключается сама после заряда.

  8. Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:

    819

    Благодарности:
    393

    Куз Николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Москва

    Главное не сразу распаевать , а купив новые акамуляторы в большенстве случаев подходят и достаточно поменять корпус или перепаять клеммы.

  9. Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:

    2.040

    Благодарности:
    437

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Главное не сразу распаевать , а купив новые акамуляторы в большенстве случаев подходят и достаточно поменять корпус или перепаять клеммы.
    Совсем не ясно. И по смыслу и технически. И зачем менять корпус и перепаивать клеммы.

  10. Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:

    5.499

    Благодарности:
    480

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    5.499
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    МО

    Капитан Поль сказал(а):

    Совсем не ясно. И по смыслу и технически. И зачем менять корпус и перепаивать клеммы.
    Цена вопроса! У меня на Боше оригинал стоит 100 баксиков, а заменив самостоятельно — 1000р.

  11. Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:

    2.040

    Благодарности:
    437

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Так корпус АКБ то зачем менять?

  12. Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:

    5.499

    Благодарности:
    480

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    5.499
    Благодарности:
    480
    Адрес:
    МО

    Капитан Поль сказал(а):

    Так корпус АКБ то зачем менять?
    Так его менять и не надо. Меняется его «содержимое».

  13. Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:

    2.040

    Благодарности:
    437

    Капитан Поль

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    достаточно поменять корпус или перепаять клеммы.
    Вот это что? Достаточно для чего?

  14. Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:

    819

    Благодарности:
    393

    Куз Николай

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    393
    Адрес:
    Москва

    Тобиш , в свой корпус вставляеш навые акумуляторы

  15. Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:

    443

    Благодарности:
    717

    Andy01

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.07
    Сообщения:
    443
    Благодарности:
    717
    Адрес:
    Москва

    Капитан Поль сказал(а):

    А как убедиться ,что штатная зарядка потянет большую мощность. И как их не перегреть. У меня СКИЛЛ и зарядка выключается сама после заряда.
    Посмотрите в Интернете документацию на зарядное устройство
    . Например у Макиты зарядки унифицированы — моя заряжает элементы до 2,5ач, напряжение батареи — от 7 до 14в. У Скила, я думаю, все похоже.
    Насчет «не перегревать» — я имел в виду при пайке.

Страница 1 из 38

1

2

3

4

5

6

38

Вперёд >

Не первый раз приходится чинить зарядные устройства для шуруповертов. В очередной раз знакомый принес от 18 вольтрвого Интерскола. Суть такова, что при нажатии на кнопку не загорается красный индикатор(зарядка) а горит только зеленый(сеть). Причины таких поломок довольно бональны и сходится все к тому что вылетают либо диоды либо сама кнопка.
В этот раз при прозвонке оказался мертвым диод D6 а так же сама кнопка.
Иногда вылетают и силовые диоды D1-D5 но в этот раз они целые (хотя на прошлом зарядном менял именно их).
В радиодеталях прикупил кнопку и этот стеклянный диод на 1A, после перепайки все работает, что не удивительно
. В магазине инструмента при вопросе есть ли такие кнопки оригинальные мне ответили ЭТИ ЗАРЯДНЫЕ НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ, БЕРЕТИ НОВОЕ, ВОТ, ВСЕГО ЗА 2019 ))))
Так что не торопитесь покупать новое, возможно дело в детальке ценой 15 рублей ;)))

Регистрация: 27.06.2008
Иркутск
Сообщений: 2019

На стакане зарядки на писано 18В 450мА (tзар. 3-5 ч.)
на умершем алаптере 21В 400мА

Посмотреть бы что внутри того стакана из электроники. Если собственно схема зарядки там и она жива — то можно любой адаптер с напряжением и током не ниже 18В 450 мА («лишнее» срежется преобразователем). Ваш ноутбучный сойдёт, я думаю. Компьютерный БП можно использовать включив между -12 и +12 В, будет 24В. Но нужно смотреть на ток по -12В, там обычно чахленький источник.

адаптер неизвестно от чего с маркировкой 21В 400мА , но как выяснилось — у него на выходе 22,5В и на стакане лампочка питания не загорается (видимо защита)

Странновато. По полярность вам верно подсказывают, ещё может быть защита от перегрузки самого адаптера.
Без нагрузки 22,5В там вполне может быть (вы же без нагрузки замеряли наверняка), это нормально.

Обычный шуруповерт может иметь аккумуляторы различного типа, все они отличаются по характеристикам. Соответственно и зарядки к ним нужны разные – для свинцовых, литиевых, никелевых аккумуляторов и других. Перед тем как собирать или чинить зарядное устройство, необходимо обязательно определиться с его типом, условиями использования. Это важно, так как некоторые шуруповерты нельзя использовать при низких температурах, другие не выдерживают длительной эксплуатации. Вопрос, как сделать зарядное устройство для шуруповерта своими руками, стоит не так часто. Сегодня в продаже можно найти разнообразные варианты зарядок, предназначенных как для конкретных моделей, так и универсальных. Но при работе на даче или строительной площадке, когда ближайший магазин далеко, а инструмент нужен сейчас, может потребоваться собрать самому зарядное устройство. Схема сборки несложная и ниже мы выложим несколько вариантов.

Зарядное устройство для шуруповёрта на микроконтроллере

Схема собранна для корректной зарядки аккумуляторов шуруповёрта, вся схема умещается в штатный корпус, имеется световая и звуковая сигнализация, начала и окончания заряда, схема собрана на основе PIC12F629.

После включения включаются и гаснут оба светодиода, при этом звучит сигнал, (тест индикации и звука). Затем начинает мигать красный светодиод, когда светодиод горит идёт зарядка, когда погашен контроль напряжения на аккумуляторе.

После достижения напряжения полного заряда на аккумуляторе,перестает мигать красный светодиод и включается зелёный, при этом звучит сигнал, сообщающий о том что зарядка окончена. Уровень напряжения полного заряда устанавливаетя переменным резистором.

Напряжение, которое должно быть на полностью зараженном аккумуляторе, устанавливается переменным резистором. Входное напряжение = напряжение которое должно быть на полностью зараженном аккумуляторе +1 вольт. Транзистор любой полевой с P-каналом, подходящий по току.

Что необходимо сделать для зарядки 14 в аккумуляторов? Подать на вход 15-16 вольт, и установить переменным резистором порог срабатывания отключения зарядки при 14,4 вольт.

Зарядка происходит импульсами, импульсы зарядки индицируются светодиодом “заряд”, в промежутках между импульсами происходит контроль напряжения на аккумуляторе, по достижение нужного напряжение подаётся звуковой сигнал, и начинает мигать светодиод “заряд окончен”.

Зарядное устройство для дрели-шуруповерта

Схема выдает напряжение 18 вольт. Если заряжать аккумуляторы на 14.4 вольт, нужно будет подобрать резистором зарядный ток.

Схема импульсного разрядно-зарядного устройства Ni-Cd аккумуляторов для шуруповёрта

Зарядное устройство представляет собой трансформаторный, не стабилизированный источник питания, ограничение тока заряда осуществляется за счет насыщения трансформатора. Напряжение на выходе трансформатора примерно 14V.

Очень простое ЗУ для шуруповерта

А это вариант схемы простейшего зарядного устройства для шуруповерта, когда не хочется усложнять конструкцию лишними радиоэлементами. Те, кто хоть немного разбираются соберут данную схему очень быстро. По крайней мере данное зарядное устройство более простое и удобное в отличии от штатных. Естественно, что речь идет о дешевых моделях. В этой схеме регулировка зарядного тока АКБ производится резистором R10.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Электроинструмент » Переделка зарядных устройств из Америки на 220 вольт и ремонт » Зарядные Интерскол » Схема зарядного Интерскол 12-18в плата DLBCH001 REV1.3

Схема зарядного Интерскол 12-18в плата DLBCH001 REV1.3

Anat78 Дата: Четверг, 17.05.2018, 08:17 | Сообщение # 1

Администраторы

Anat78

Генерал-полковник

  • Сообщений: 838
  • Репутация: 5

Схема зарядного Интерскол УЗ 12-18/1,7 12 — 18в плата DLBCH001 REV1.3

Схема зарядного Интерскол УЗ 12-18/1,7 12 — 18в:

Доступно только для пользователей

Прикрепления:

3225723.gif(163.1 Kb)

·

5157145.jpg(82.8 Kb)

https://vk.com/l_boxx — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое.

Форум » Электроинструмент » Переделка зарядных устройств из Америки на 220 вольт и ремонт » Зарядные Интерскол » Схема зарядного Интерскол 12-18в плата DLBCH001 REV1.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: